Среда, 08.12.2021, 10:13
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка

Нац.проект Образование

Опрос для родителей

Итоговая аттестация

Телефон доверия

госуслуги

Официальный информационный портал ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений

телефоны экстренных служб



Общая инфоомация

                                                 

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь
молодежи в их «взрослой» жизни.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность,
необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное
взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях
развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интерактивная карта

Электронный дневник
Электронный дневник
Школьное питание
Школьное питание
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Внимание ГРИПП!
Внимание ГРИПП!
Время читать!
Время читать!
Первокласснику!
Информация для родителей!
ДОО "Планета "Детство""
ДОО Планета Детство
Безопасность движения
Безопасность дорожного движения
Персональные данные.Дети
ПД.Дети
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

горячее_питание

Министерство образования Оренбургской области

Муницмпальное образование Сорочинский городской округ




Форма входа


Юридический адрес: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Карла Маркса, д.18
Тел/факс: (35346) 4 - 15 - 70
Е-mail: s07shkola@gmail.com
Copyright MyCorp © 2021