Четверг, 29.07.2021, 11:33
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка

Нац.проект Образование

Опрос для родителей

Итоговая аттестация

Телефон доверия

госуслуги

Официальный информационный портал ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений

телефоны экстренных служб



Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

foto

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в МАОУ "СОШ №7" рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:
• обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
• организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
• сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
• создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
• расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
• совершенствование системы кадрового обеспечения.

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
• школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
• прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
• по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
• вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
• в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, логопед, социальный педагог и медицинский работник;
• для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
• в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов. вход в образовательное учреждение оборудован пандусом. На входе в здание имеется кнопка вызова персонала организации, тактильная табличка для обучающихся с нарушением зрения;

среда_1

• входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками; для содействия инвалиду-колясочнику при входе в школу и выходе из нее установлена прозрачная входная дверь;

среда_2

• на первом этаже школы оборудован туалет для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

среда-3

• в учебном помещении школы предусмотрено место для обучающегося с нарушением зрения, имеется специальное техническое средство обучения (СТСО) индивидуального пользования для детей-инвалидов;

среда-4

• внутри помещений в образовательном учреждении имеются тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни.

среда-5

для возможности самостоятельного передвижения по территории школы (первый этаж) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги проведен ремонт полов для обеспечения ровного полового покрытия;

среда-6

• в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает назначенный приказом директора школы помощник.
• организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами ГБУЗ «Сорочинская городская больница. Медицинский кабинет школы оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения в образовательных организациях»;
• особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ СОШ № 7 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих;

среда-7

• в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры.
• в библиотеке школы имеются все необходимые учебники для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, есть в наличии рекомендованные электронные учебники;

среда-8

• в школе имеется комната психоэмоциональной разгрузки для занятий обучающихся с ОВЗ и инвалидностью с педагогом-психологом, отдыха, индивидуальных занятий, бесед и тренингов.

среда-9

Поиск
Электронный дневник
Электронный дневник
Школьное питание
Школьное питание
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Внимание ГРИПП!
Внимание ГРИПП!
Время читать!
Время читать!
Первокласснику!
Информация для родителей!
ДОО "Планета "Детство""
ДОО Планета Детство
Безопасность движения
Безопасность дорожного движения
Персональные данные.Дети
ПД.Дети
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

горячее_питание

Министерство образования Оренбургской области

Муницмпальное образование Сорочинский городской округ




Форма входа

Юридический адрес: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Карла Маркса, д.18
Тел/факс: (35346) 4 - 15 - 70
Е-mail: s07shkola@gmail.com
Copyright MyCorp © 2021