Пятница, 24.03.2023, 12:13
До ЕГЭ осталось:
Меню сайта


Независимая оценка

Нац.проект Образование

Опрос для родителей

Итоговая аттестация

Телефон доверия

госуслуги

Официальный информационный портал ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений

телефоны экстренных служб



Главная » 2023 » Февраль » 13 » Разговор о важном по теме «Россия в мире»
06:44
Разговор о важном по теме «Россия в мире»

В понедельник 13  февраля первым уроком  состоялся очередной разговор о важном в 9а,б  классах по теме «Россия в мире».  Внеурочное занятие было проведено с  целью  раскрыть значение и роль России в современном мире, сформировать представления о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе нашей  страны в борьбу с нацизмом. Занятие прошло в виде беседы с  использованием видеороликов, презентационных материалов, интерактивного задания « Россия в мире». Ученики  с интересом отнеслись к интерактиву, где было раскрытие основной темы занятия  по направлениям: культура, наука, исторические победы, высокие технологии.  Классный час  носил   мотивационный характер, формировал такие ценности как патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству.Главное – чтобы Россия была в сердце каждого из нас!

В 11 классе прошел разговор о важном на тему "Россия в мире". Учащиеся рассмотрели место России на мировой арене, о ее достижениях, которые повлияли на мировую культуру и науку. В интерактивном задании «Россия в мире» рассмотрели и обсудили шесть тематических видеосюжетов, которые посвящены культуре, открытиям, высоким технологиям, победам, особой миссии и величию страны.

Сегодня в нашем 4 в классе разговор  прошёл на тему "Россия в мире".Мы говорили об уникальной и удивительной нашей стране России. Ребята подготовили сообщения о нашей Родине, о людях, которые сделали первые открытия в технической науке, о писателях, поэтах, композиторах, лётчиках, о воинах и обычных людях, которые свои знания и труд посвятили служению Родине.

3а кл. Как обычно каждый понедельник разговор о важном начинаем с Гимна России. Поговорили о том ,как россияне заботятся о развитии свой Родины. Разобрали такие слова ,как первооткрыватели, первопроходцы.  Почему их так называют? Какими качествами должны обладать эти люди? Очень интересно прошло интерактивное задание »Русские имена на карте России». С увлечением прошла беседа  о знаменитом хоккеисте Валерии Харламове и знаменитой баскетбольной команде.

4а кл. Разговор начали с корзины идей. Кто такой дипломат. Предположения, что человек выдающийся дипломы, ведущий переговоры с врагами. После просмотра видео выяснили, кто это и чем занимается. Разделившись на группы отправились в исследование. Разбирали вопросы по территории России, достопримечательности, известных людей. В конце подвели итоги. Ребята готовили дополнительный материал поделились сведениями. В конце урока заполнили дневник.
3в кл. Обучающиеся на занятии  "Разговоры о важном" исполнили гимн РФ, просмотрели видео, рассказали о большом театре и Иване Сусанине. Работали в парах в рабочих листах.
2 а класс. Каждый человек, живущий в России, любит родную страну. Сегодня мы говорим о том, чем наша страна удивительна и уникальна, о том, что достижениями нашей страны восхищаются в других странах. Уникальное географическое положение, богатая история и великая культура- всё это Россия! Ребята просмотрели видео " Моя Россия". Обсудили увиденное. Выполнили интерактивные задания. Затем работали в группах, отвечая на вопросы анкеты. Выполнили рисунки по теме занятия, прослушали музыкальные произведения о России.
У каждого народа
Язык свой и наряд. 
А Родина - Россия
У нас у всех одна.

Учащиеся 9в (классный руководитель Миронова О.В.) и 9п кадетско-полицейский класс (классный руководитель Говорухина Е.П.) на данном уроке говорили  о месте и роли России на мировой арене, о достижениях нашей страны, оказавших значительное влияние на мировую культуру и науку,  о событиях российской истории, изменивших мир.

В начале разговора о роли России в мире перед ребятами выступит министр иностранных дел России Сергей Лавров. Интервью начинается с детского вопроса: «Какая идея объединит всех людей на планете?» Лавров отвечает, что если брать весь земной шар, то людей объединит дружба.

Россия – страна великой культуры: произведения российских писателей,

композиторов и драматургов – это вершина мирового культурного наследия, настоящее общечеловеческое достояние.

Учащиеся  посмотрели видеосюжет «Великая культура» о самых известных в мире представителях русской культуры.

Обсудили вопросы:

1. Почему люди во всем мире стараются изучать русскую литературу?

2. Что их привлекает, по-вашему, – сюжет, эмоциональная и смысловая

наполненность, те ценности, которые важны для каждого человека?

3. Русская музыка, русский балет занимают особую нишу в мировом музыкальном и театральном искусстве. Как вы думаете, что именно

привлекает людей всего мира в произведениях Чайковского, Мусоргского, Римского-Корсакова, Прокофьева и других отечественных композиторов?

4. О чем заставляют задумываться их произведения?

Наша страна известна в мире не только шедеврами искусства и

культуры. познакомимся с русскими учеными с мировым именем, чьи

открытия перевернули мир и продвинули человечество по пути прогресса.

Учащиеся  посмотрели видеосюжет «Великие открытия» и обсудили следующие вопросы:

1. Какое из великих открытий России, на ваш взгляд, является самым

значимым для мировой науки? Какое из них существенно изменило

жизнь большинства людей на планете?

2. Какие еще открытия отечественных ученых вы бы отнесли к великим

открытиям, изменившим мир?

Россия – страна с самыми богатыми природными ресурсам и новейшими технологическими разработками.   Учащиеся посмотрели видеролик «Современные технологии» и узнали, о каких технологиях идет речь.

Ребята ответили на вопросы:

1.Как вы думаете, почему российские разработки в области

атомной энергетики являются очень востребованными в других странах

мира?

2. Как появление атомной электростанции изменило жизнь людей во всем

мире?

3. Что для экономики страны означают технологические прорывы?

4. Какие профессии, на ваш взгляд, будут особо востребованы в России в

ближайшем будущем?

«Великие победы» – следующая тема нашего обсуждения. К

ним можно отнести и победы в спорте, и в науке, о которых мы только что

говорили. Но какую победу чаще всего имеют в виду, говоря о ней как о

Великой? На этот вопрос ребята нашли ответ в видеосюжете «Великие победы».

В завершении  занятия  учащиеся подвели итоги  по основным направлениям: культура, наука, исторические победы, высокие технологии, особая миссия страны в борьбе с колониализмом.

«Разговоры о важном» прошел в 6а,б,в; 7б,8б классах.
Классный руководитель 6а кл. Герцева Л.Н. подготовила и провела внеурочное занятие, целью которого стало раскрыть значение и роль России в современном мире, формировать представления обучающихся о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в борьбу с нацизмом.
Ребята работали в группах, обсуждали и приводили свои примеры. Затем ребятам было предложено посмотреть видеосюжеты о великих открытиях, победах, высоких технологиях. После ребята поработали с рабочими листами и смогли закрепить материал занятия, представив всему классу итог своей работы.Затем ребята отвечали на вопросы о том, какие достижения у России есть в области культуры, науки, какие технологии экспортирует Россия, какую роль она играет «в защите мира, поддержке многополярного мироустройства» и «почему Россия поддерживает страны, которые уважают традиционные общечеловеческие ценности». Главное — чтобы Россия была в сердце каждого из нас!

13 февраля 2023 года в 5в классе прошёл «Разговор о важном» на тему «РОССИЯ В МИРЕ». Занятие прошло очень интересно и активно. Ребята говорили о достижениях в культуре, науке, о событиях российской истории, которые изменили мир, отвечали на вопросы.  Были просмотрены видеосюжеты:  «Великая культура»,  «Великие открытия», «Современные технологии», «Великая победа», «Великая страна», на доске создали галерею портретов людей, которые стали известны во всём мире, благодаря своим произведениям, научным открытиям, победам.  

   Были названы имена российских писателей, поэтов,  композиторов, которых знает сейчас весь мир, восхищаются их произведениями: Фёдор Михайлович Достоевский, Лев Николаевич Толстой, Антон Павлович Чехов, Александр Сергеевич Пушкин, Пётр Ильич Чайковский, Михаил Иванович  Глинка, Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Имена великих российских учёных Дмитрий Иванович Менделеев, который создал периодическую систему химических элементов и ей пользуются учёные всего мира, Николай Иванович Пирогов – великий врач, который придумал наркоз и организовал всю полевую медицину, Александр Степанович Попов – изобретатель радио, Игорь Васильевич Курчатов заложил основы атомной энергетики, в 1954 году запустил Обнинскую АЭС, Сергей Павлович Королёв – создатель ракеты, Жорес Иванович Алфёров создал полупроводниковый лазер, всемирная сеть, сотовая связь, навигаторы стали возможными благодаря его изобретениям.

      Говоря о Великой победе, ребята назвали имена не только известных военначальников, но имена своих прадедов, которые привели страну к победе  и которых помнят в семьях.

  В завершении ребята сделали вывод, что Россия – это  страна великой культуры, страна великих открытий и передовой науки, страна передовых современных технологий, страна великой истории. И главное Россия в сердце у каждого ученика 5в класса, потому что каждый – это часть истории России.     

Сегодня в 7г, 8б,в классах прошёл "Разговор о важном" на тему "Россия в мире" Ребята ещё раз вспомнили имена учёных, писателей и композиторов, прославивших Россию. Ребята выполняли задания, опираясь на атласы и контурные карты, изучили местоположение страны на карте мира и участвовали в викторине " Великая Россия ".

 

 

 
 
Просмотров: 276 | Добавил: PVT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интерактивная карта

Электронный дневник
Электронный дневник
Школьное питание
Школьное питание
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Внимание ГРИПП!
Внимание ГРИПП!
Время читать!
Время читать!
Первокласснику!
Информация для родителей!
Госуслуги!
Информация для родителей!
РДДМ
ДОО Планета Детство
Безопасность движения
Безопасность дорожного движения
Персональные данные.Дети
ПД.Дети
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

горячее_питание

Министерство образования Оренбургской области

Муницмпальное образование Сорочинский городской округ




Форма входа


Юридический адрес: 461900, Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Карла Маркса, д.18
Тел/факс: (35346) 4 - 15 - 70
Е-mail: s07school@yandex.ru
Copyright MyCorp © 2023