5 декабря состоится очередное занятие, где педагоги обсудят с обучающимися тему «Волонтёры России».
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 1–2 классов по теме
«ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ ...»
Цель занятия: формировать первоначальные представления у обучающихся, что такое добро, доброта, доброжелательность, добрые дела; создавать условия для проявления чувства сопереживания и сочувствия к тем, кто нуждается в помощи, желания помочь; мотивировать детей к проявлению доброжелательности, учить выстраивать поведение с позиции нравственных норм.
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 3–4 классов по теме
«ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ДРУГИХ?»
Цель занятия: воспитывать у обучающихся чувство уважения к людям,
которые бескорыстно приходят на помощь тем, кто в ней нуждается, проявляют милосердие, гуманность, доброту, жертвенность; воспитывать чувство сопереживания и сочувствия; создать ситуации, способствующие принятию идеи о действенной помощи другим людям, появлению желания проявлять доброжелательность и сопереживание, выстраивать своё поведение с позиции нравственных норм.
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 5–7 классов по теме
«ЖИТЬ – ЗНАЧИТ ДЕЙСТВОВАТЬ»
Цель занятия: формирование представления о жизни как проявлении себя
в различных видах волонтёрской деятельности, самореализации в конкретных действиях и поступках; воспитание нравственных качеств личности (доброта, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь).
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 8–9 классов по теме
«ЖИТЬ – ЗНАЧИТ ДЕЙСТВОВАТЬ»
Цель занятия: формирование представления о жизни как проявлении
себя в различных видах волонтёрской деятельности, самореализации в
конкретных действиях и поступках; воспитание нравственных качеств
личности (доброта, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь).
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ
для обучающихся 10–11 классов по теме
«ЖИТЬ – ЗНАЧИТ ДЕЙСТВОВАТЬ»
Цель занятия: формирование представления о жизни как проявлении себя в различных видах волонтёрской деятельности, самореализации в конкретных действиях и поступках; воспитание нравственных качеств личности (доброта, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь).
|